Мы работаем с 10:00 до 21:00
Без перерывов и выходных
8(800) 700 08 13
8(968) 888 82 94
zakon_spravedliv@mail.ru
На карте

    Бесплатная юридическая консультация. Заполните форму и мы Вам перезвоним.

Споры с автосервисами по поводу некачественного ремонта

Так или иначе каждый автолюбитель сталкивается с услугами СТО и организаций по техническому ремонту и обслуживанию автотранспорта. Как и везде, среди таких предприятий попадаются недобросовестные или с низкой квалификацией продуктивного персона, что неизбежно приводит к некачественным ремонтам. Зачастую нанесенный некачественным ремонтом ущерб довольно существенный, а Ваши требования по устранению «вновь появившихся» недостатков автомобиля просто игнорируются. У работников сервиса появляется достаточно отговорок, что проблема возникла «сама по себе»: автомобиль «не так» эксплуатировался, «левые» запасные части, плохое топливо и т.д.

В такой ситуации Вы вправе требовать, чтобы:

  • Вам безвозмездно устранили обнаруженные недостатки;
  • Уменьшили стоимость предоставленных услуг;
  • Возместили все расходы, если Вы решили устранить недостатки сами;
  • Провели повторные работы по ремонту авто.

Если автосервис не выполнил свои обязательства в обговоренный срок, то заказчик имеет полное право отказаться от договора и потребовать, чтобы ему возместили понесенные убытки. Расторгнуть договор можно сразу же, если в ходе осмотра были обнаружены существенные недостатки. В этом случае Вы имеете право отказаться от оплаты предоставленных услуг.

Если в договоре был прописан гарантийный срок, то автосервис отвечает за все недостатки. В таких ситуациях компания обычно пытается доказать, что дефекты возникли после того, как заказчик принял работу. Обязанность предоставить доказательства возлагается на плечи автосалона.

В случае если гарантийный срок не был установлен, клиенту придется доказать, что дефекты возникли уже после того, как он обратился в автосервис.

Если Вам не удалось обнаружить дефекты на этапе принятия работ, то Вы имеете право предъявить требования на протяжении гарантийного срока. Если гарантийный срок не был обговорен, жалобу в автосервис можно отправить в течение двух лет.

Вообще данную ситуацию можно решить в досудебном порядке с помощью претензии. Претензия отправляется в письменном виде в автосервис. Чтобы к претензии отнеслись с максимальной серьезностью, ее нужно грамотно составить и обосновать свои требования в соответствии с действующим законодательством.

Есть вариация решения вопроса с помощью ведения переговоров! Когда наш сотрудник выезжает и вопрос может быть решен в день обращения, тем самым мы экономим время и получаем эффективное и быстрое решение вопроса!

Если Ваша претензия не была удовлетворена, остается только судебное разбирательство. В подобной ситуации имеет смысл обратиться к услугам автоюриста, который поможет:

  • Собрать необходимые документы и доказательства;
  • Составить жизнеспособное исковое заявление; Защитит Ваши интересы на этапе судебного разбирательства;
  • Провести правовой анализ ситуации.

Позвоните нам! Мы правильно расскажем вам как действовать в данной ситуации и наш автоюрист поможет вам в составлении документов, проведении переговоров и окажет представительство в суде.